ПЕНЗУЛАЕВА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Наклониться вправо влево , выпрямиться, вернуться в исходное положение. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Они должны быстро улететь в гнездышки, заняв свои места. Вынести обруч вперед, руки прямые, наклониться, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вперед, вернуться в исходное положение. Дети садятся на стулья скамейки , а воспитатель подготавливает пособия для выполнения. По лесу лиса гуляла Исходное положение: По обеим сторонам зала разложены кубики набивные мячи, кегли и т.

Добавил: Kazishakar
Размер: 61.30 Mb
Скачали: 5583
Формат: ZIP архив

Вначале дети могут строиться в любом порядке, а к концу года следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой вагон.

Воспитатель предлагает малышам взять погремушкисо стульев и встать в круг. Дети входят в зал за воспитателем без построения — стайкой. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза. Воспитатель распределяет детей на две подгруппы.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений для детей младшей группы

Можно повторить игровое задание. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение. Поднять правую левую ногу вперёд. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Написать отзыв

Мяч в обеих руках внизу. Дети становятся на четвереньки с опорой ладони и ступни у исходной черты. Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнурыбеге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Воспитатель обозначает шнурами исходное положение для обеих шеренг.

  МУЗЫКА ИЗ РЕКЛАМЫ ЛЕЙС НОВОГОДНЯЯ СМЕТАНА И ЗЕЛЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитатель убирает стойки и шнур, выкладывает дорожку из шнуров или реек и предлагает детям встать в колонну по одному, вначале пойти по дорожке, затем побежать. Воспитатель делает несколько подскоков, а затем дети сами продолжают подпрыгивать.

утронняя В возрасте от трех до шести лет годовые увеличения в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола. Присесть, положить кольцо на пол, выпрямиться, руки убрать за спину; присесть, взять кольцо, вернуться в исходное положение. Затем подводит одну группу детей к дорожке, они становятся друг за другом колоннойи предлагает пройти по дорожке.

Пока дети выполняют задание, воспитатель раскладывает плоские обручи в две линии на расстоянии 1,5 м друг от друга, которые служат ориентиром при у прокатывании мячей. Поднять кубики через сторо1 вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться лт исходное положение раз.

Дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны — воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную по всей комнате.

Коплексы утренней гимнастики года в соответствии с ФГОС — физкультура, планирование

Поднять правую гимнаастика ногу, опустить; вернуться в исходное положение 5. Выпрямить руки вперед — показали платочек, вернуться в исходное положение. Колени приближать к груди. Выполняется ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от д руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию.

  ВОССТАНИЕ ГРОЛЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кубик в правой руке внизу.

Ходьба в детми по одному, по кругу с поворотом по команде воспитателя; на носочках. Упражнения с обручем И. Ходьба за воспитателем в обход площадки стайкой в руках у него флажок.

Коплексы утренней гимнастики 3-4 года в соответствии с ФГОС

Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. В настоящем пособии раскрываются особенности организации и планирования физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста 3 — 4 лет. Поднять мяч вверх, руки прямые, опустить мяч, вернуться в исходное положение. Задачи на Февраль 2-я младшая гр.

Наклониться вперед, коснуться пола палочками флажков, выпрямиться, вернуться в исходное положение. После ходьбы парами следует ходьба врассыпную и бег врассыпную. Все эти двигательные задания в ходьбе и беге развивают ориентировку в пространстве, умение реагировать на сигнал воспитателя, приучают к совместным действиям с другими детьми и т.

То же в другую сторону.